Телефон: 8(3952) 53-16-93
ВНИМАНИЕ НА ДОРОГУ
    Главная / ВНИМАНИЕ НА ДОРОГУ
https://drive.google.com/drive/folders/1-yv9TDKBwMzsPP5LIvxdGnt7VzoB-LRi
  • За последний год в России 81% граждан пользовались услугами общественного транспорта, 88% совершали поездки на автомобиле в качестве пассажира, 39% управляли автомобилем.
  • В регионах проведения Кампании доля водителей несколько выше, чем по России в целом (41% против 39% соответственно).
  • Женщины чаще мужчин пользовались услугами общественного транспорта (89% против 72%) и совершали поездки в качестве пассажира (92% против 84%), мужчины чаще женщин управляли автомобилем (60% против 22%).
  • Участники дорожного движения попадали в различные ситуации связанные с отвлечением внимания от дороги. Чаще всего опрошенным сигналили водители из-за того, что они разговаривали или переписывались с помощью смартфона (по 25% в России и Регионах) или же опрошенные сами сигналили пешеходу, отвлекшемуся от перехода проезжей части дороги (20% — Россия, 22% — Регионы).
  • Большинство жителей России и Регионов осознает важность темы отвлечения внимания за рулем и утверждает, что безопасно отвлечься от дороги при управлении автомобилем нельзя даже на несколько секунд (64% и 63% соответственно). При этом около четверти жителей России и Регионов считают, что отвлечение от управления автомобилем на 1-2 секунды будет безопасным (24% и 21% соответственно).
  • Наиболее часто жители России и Регионов сталкивались с ситуациями, когда водители отвлекались от управления автомобилем по причине просматривания информации в смартфоне при движении/«в пробке» (48% и 46% соответственно) или при медленном движении (41% и 40% соответственно).
  • Большинство жителей России и Регионов осознает важность темы отвлечения внимания при переходе проезжей части и утверждает, что безопасно отвлечься при переходе проезжей части по пешеходному переходу нельзя даже на несколько секунд (65% и 67% соответственно). При этом около четверти жителей России и Регионов считают, что отвлечение на 1-2 секунды будет безопасным (23% и 21% соответственно).
  • Наиболее часто жители России и Регионов сталкивались с ситуациями, когда другие пешеходы отвлекались от перехода проезжей части на прослушивание музыки в наушниках (58% и 57% соответственно) и просмотр информации на смартфоне (51% и 50% соответственно).
  • Большинство опрошенных согласны с тем, что, приближаясь к пешеходному переходу, водитель должен замедлить движение своего автомобиля (88% — Россия, 93% — Регионы), а отвлечение внимания пешехода при переходе проезжей части дороги увеличивает шанс не заметить приближающийся автомобиль (77% — Россия, 81% — Регионы). При этом большинство опрошенных полностью или частично согласны с утверждением о том, что тема отвлечения внимания от дороги гораздо более актуальна для водителей, чем для пешеходов (81% — Россия, 75% — Регионы).